Урок 4
Про лендинги и трафик
1. Лендинги

Лендинг – это одностраничный сайт, направленный на продажу одного или нескольких однотипных товаров или услуг.
В лендинге всё сделано так, чтобы человек просматривая сайт в конечном счёт купил товар.
Средний процент конверсии лендинга 4-5%, это означает, что из 100 человек которые посетили ваш сайт, закажут только 4-5. И эти 100 человек должны быть целевыми и «горячими».

Я делаю лендинги и учу ребят делать их на платформе Tilda

Там получаются хорошие лендинги, которые может сделать любой человек не вдаваясь в код.

!!! Продавать товары на заезженной копии лендинга не приведёт к успеху J лучше делать свой уникальный и по всем правилам. Он не обязательно должен быть красивый (но желательно), он должен вызывать доверие посетителя.

В своём основном курсе по товарке, я даю ученикам 4-5 шаблонов лендингов, которые дизайнер сделал специально для курса по моей структуре. Эти шаблоны универсальны и подходят под любой товар. Ученик просто меняет текст, цвет, картинки и всё. Крутой дизайн готов. Как это всё делать я также объясняю пошагово в уроках.

Кроме того, эти сайты хорошо продвигаются в органической выдачи (SEO) что позволит вам в дальнейшем получать много бесплатных заказов.

Что обязательно должно быть на лендинге:

- Телефон

- Почта
-3 форма для заказа: в начале сайта, в середине и конце
- Описание товара в нескольких блоках с указанием преимуществ
- Блок с отзывам! Притом не с такими отзывами как на сайтах из CPA партнёрок, а нормальные отзывы, которые может написать любой человек.
- Обязательно условия доставки и оплаты
- Видео с товаром
- Фотографии с товаром, желательно уникальные фото, сделанные вами
- Текст на сайт можно взять у конкурента, но предварительно сделав его рерайт (передать тот же смысл другими словами)
- WhatsApp

Смотрим видео и изучаем чек-лист
2. Трафик

Трафик – это поток посетителей на ваш сайт. Вы можете привлекать трафик на сайт из разных систем и вот мой топ:
· Google Ads поиск
· Яндекс Директ поиск
· SEO (органическая выдача)

Эти три вида рекламы очень похоже между собой, все показываются по ключевым словам. Как это работает, человек вводит в поиске свой запрос, ему высвечивается объявление.
Далее, мой топ следующий:

· Таргетированная реклама в Instagram
· Таргетированная реклама в ВК

ВСЁ! Как вы видите, Май таргет я тут не использую, так как это днище и я туда слил много денег, всё мимо. Может руки кривые, может там трафик стрёмный, хз)

Для новичка оптимально использовать первые три источника, это более чем достаточно при минимальном бюджете. Притом, если вы можете потратить на рекламу, например, только 500 рублей в день, то используйте Google Ads и учитесь продвигать сайты в SEO.

Это идеальное сочетание, которое принесёт вам денег и сэкономит бюджет.

Потом уже, когда у вас появляются свободные деньги, можете настроить Яндекс.

После этого, начинайте раскручивать аккаунт в Instagram и паблик ВК и только потом используйте таргетированную рекламу.

!!!Можно использовать таргетированную рекламу без прокаченных аккаунтов, но только через лид-формы.

В остальных случаях, если у вас нет опыта, то с вероятностью в 99% вы сольёте бюджет в трубу.

Типы трафика:

· Холодный – это трафик, который не готов покупать ваш товар или не знает о нём. Пример, я продаю корсеты для девушек и настраиваю рекламу в РСЯ (это когда вас догоняют всякие объявления на разных сайтах) на людей, которые искали в интернете как похудеть или крема для похудения.

· Тёплый – это трафик, который уже знает о существовании вашего товара. Например, человек вводит запрос в поиске «купить корсет для талии». К тёплому трафику можно также отнести базы ретаргета и на них настроить рекламу (это когда владелец сайта собирает и сегментирует людей в определённые базы, с помощью пикслей соц.сетей или счётчиков гугла и яндекса)

· Горячий – это трафик, который уже знает о вашем товаре, знает, что вы лучшие но ещё не купил. Пример, человек вводит в поиске запрос «купить корсет inwaist», т.е. он уже ищет именно нас, да ещё хочет купить.

3. Домашнее задание

На выбранный товар сделать лендинг с помощью видео-уроков на тильде, так как дальше будет настройка тестовой рекламы в Google Ads, без сайта ну никак
Задайте свой вопрос
Если у Вас есть вопросы по уроку, то смело пишите их в комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda