Заключительный урок
Организация работы
1) Какой способ заработка в товарке выбрать

Если у вас небольшой бюджет (до 5000 руб) или Вы не уверены, что хотите этим заниматься вообще, то я рекомендую начать с арбитража трафика. Сумма для входа небольшая, рисков меньше, можно попробовать товарку на вкус и ещё заработать.

В дальнейшем, я всем рекомендую работать как я, закупать товар и продавать самостоятельно.

2) Общение с покупателем

Зачастую у новичков возникает страх первых звонков. Многие только из-за этого
бросают заниматься этим делом. Как его преодолеть? Я себя настраивал таким образом:

  • У нас не холодные звонки, а клиент сам оставил свои данные и ждёт пока Вы ему позвоните
  • Зачастую все клиенты адекватные, но не стоит принимать близко к сердцу различных неадекватов.
  • Если Вы не позвоните клиенту, Вы просто выкинули на ветер потраченные деньги на рекламу, товар и т.п. а так же в пустую потратили время на то, чтобы получить контакты клиента. Бросить всё из-за страха звонка, это очень не разумно.
  • Весь страх пройдёт спустя 3-4 звонков и будет уже нормальным явлением.
Первые звонки нужно делать самому, в дальнейшем можете нанять человека на эту работу.

Скрипты разговора есть только в основной версии курса.

В арбитраже звонить никому не нужно!

3) Система учёта клиентов

Вы не будете успешны в товарном бизнесе, если не подключите CRM. CRM – это система, которая позволяет систематизировать и автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами. В ней Вы можете обрабатывать заказы, печатать нужные документы, ставить задачи, проводить анализ работы и т.п.
Для товарки есть разные CRM, наиболее популярные из них это:

  • E-autopay
  • Leadvertex
  • RetailCRM
Я использую RetailCRM и Вам тоже советую. Данная система бесплатно до 300 заказов в месяц, что идеально на старте. Первые две системы платные изначально. У RetailCRM есть куча интеграций с различными сервисами. В ней Вы можете добавлять пользователей (например менеджера), слушать записи, проставлять статусы в автоматичсеком режиме, печатать все документы (товарные чеки, бланки для почты или курьерских служб). Рассказывать можно долго, главное в CRM – это правильно настроить её под свои требования. В моём основном курсе, есть урок по настройке RetailCRM для товарки.

4) Доставка, хранение и упаковка

Как я и говорил в начале курса, без ИП, Вы можете доставлять заказы только почтой России или самостоятельно по своему городу. Процесс весь такой, Вы отправили заказ на почте наложенным платежом-клиент забрал товар и заплатил деньги почте. В течение 72 часов после того, как клиент получил заказ, деньги поступят в почтовое отделение, индекс которого был указан в бланке на Наложенный платёж. Вы с паспортом приходите и получаете деньги. Отследить получение заказа клиентом можно на сайте почты или в црм системе.

Хранить товар можно дома на балконе или просто в отведённом месте.

Важный момент по упаковке.
На почте зачастую упаковка не всегда есть в наличии, а если есть то она дорогая. Я советую закупать упаковку оптом, благо предложений в интернете полно. Экономия существенная. Например, коробка в которой я отправляю товар оптом стоит 10 руб за шт, на почте 50 руб.

Если у Вас есть ИП, то можно отправлять СДЭКом или в пункты выдачи Boxberry. Есть свои нюансы, о которых не принято рассказывать бесплатно)

5) Невыкуп

Боль всех товарщиков! Невыкуп – это когда вы отправили посылку, заплатили за неё деньги, а человек просто взял и не пришёл на почту. В итоге вы уходите в минус, заплатив за доставку в две стороны, у вас замораживается товар на месяц.

Чтобы уменьшить процент невыкупа, нужно обязательно оповещать клиента по смс и о местоположении его заказа.

Для этого есть сервис, называется лайфинформ. Вот ссылка

А вот видео, как всё грамотно настроить
    6) Как звонить клиентам

    Очень важный урок, у многих новичков появляется такой вопрос. Скажу сразу, мы не звоним клиентам с мобильных номеров и не покупаем стационарные номера в мегафоне и т.п.. Это дорого!

    Для звонков в интернете используется SIP-телефония. Есть множество телефоний, я использую Zadarma. Одна из самых недорогих и есть интергация с RetailCRM. Номер для звонков советую покупать 8 (499) подключение бесплатное, Вы платите только за аренду и за саму связь. Тарифы можно посмотреть на сайте. Для покупки номера нужен паспорт, это нормальное явление.

    8800 на старте не покупаем, дорого и не стоит оно того:) У меня и сейчас его нет.

    7) Какие чеки давать клиентам, вопросы с гарантией.

    С заказом Вы просто печатаете товарный чек, бланк можно найти в Интернете или в RetailCRM печать чека автоматически.

    Никаких печатей, если Вы не ИП, можно не ставить, хватит просто росписи. Никто на это не смотрит и Вас не оштрафуют, поверьте моему опыту.

    С гарантией вопрос решается просто, если у Вас есть гарантия на товар, то нужно делать так:
    • При наступлении гарантийного случая, спросить у покупателя фото/видео материалы, где будет показано что случилось с товаром
    • Если брак, отправить клиенту новый товар, но доставку он оплачивает сам.
    • Бракованный экземпляр можно оставить у клиента, так как не стоит тратить денег на обратную пересылку.
    Это заключительный урок бесплатного курса, в следующем уроке вас ждёт приятный бонус от меня )
    Задайте свой вопрос
    Если у Вас есть вопросы по уроку, то смело пишите их в комментарии
    Комментарии для сайта Cackle
    Made on
    Tilda